Страница 3 из 6

Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:51
DenisM
Подскажирте, пожалуйста, чайнику. В ближайшие дни буду забирать свой cee'd (1,6 AT) из автосалона. На что стоит обратить внимание при проверке чтобы не пропустить какой-нибудь баг? Может быть существует такой список (чек-лист) для cee'd-а?

============================================================
И так, при получении автомобиля в салоне:
1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю , открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР ( В нашем случае -электроусилитель, т.к. в рулевой рейке могут быть стуки), жидкость для омывания ветрого стекла.
5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.
6. Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля : запасное колесо (наличие, накачанность), комплект инструментов, вложенный в запаску.
Сразу обращаем внимание на исправность работы плафона освещения багажника.
7. Закрываем багажник, переходим к осмотру салона : ( салон должен быть чистым, без повреждений) проверяем наличие подголовников, прикуривателя , стакана пепельницы (кроме комплектации LX)
8. Проверяем работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки ( при наличии).
9. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, подсветка бардачка ( при наличии), плафон освещения салона , электрических стеклоподъёмников ( при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней , ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар ( при наличии), фонарей заднего хода, заднего противотуманного фонаря (один фонарь красного цвета), работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (2 лампы красного цвета и повторитель сверху).
Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода.
10. Проверяем работоспособность аудиосистемы.
11. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Проверяем работу отопителя и кондиционера.
12. Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах.
13. Проверяем работу клаксона.
14. Переходим к проверке доп. Оборудование ( при его заказе у дилера):
Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации («valet»).
Наличие брызговиков, ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств ( при условии заказа данных опций).
15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера:
А). Два ключа от автомобиля .
Б). Два брелока от сигнализации ( при её установке).
В ). ПТС.
Г). Справку-счёт или договор купли-продажи – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные .
Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля , установку доп. оборудования.
Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона.
Ж). Руководство пользователя.
З). Описания на установленное доп.оборудование (сигнализацию и т.п.).
Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль : аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос.
============================================================

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 13:40
Борман
Коль, там не только обшивку снимают, но и заднее стекло срезают и после нанесения тонировки вклеивают обратно.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 15:41
N@P
Борман писал(а):Коль, там не только обшивку снимают, но и заднее стекло срезают и после нанесения тонировки вклеивают обратно.

:-D и машину до винтика разбирают... Уверен, что ничего не трогают, ОД пугает ]:->

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:00
АмериканеЦ75
При приемке обнаружили царапины на рейлингах(благо был не один), на левом немного, а вот на правом до металла, в районе задних дверей, мастер предложил закрасить тут же кисточкой, был неприятный разговор, вопрос будем решать на первом ТО, смотрите внимательнее, сразу и не увидешь!!!

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 18:39
bad and mad
kolian писал(а):Блин, что ж я раньше темку не прочитал? Езжу теперь как лох, без резинового коврика в багажнике.

Это смотря када машинку забирал, говорят коврики щас, как и поддон в багажник комплектно не идут *NO* , но я все равно выбил (забирал месяц назад) повезло неаписюемо! *YAHOO*

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:29
АмериканеЦ75
Коврик в багажник выбил, а вот с салонными не повезло, пришлось покупать за 2320р. :-(

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:53
helga
Ребята, уже сто раз было сказано что коврики больше НЕ ИДУТ ни в одной комплектации, толи с июня, то ли с июля..... и если кому то удалось обзавестись бесплатно ковриками, нужно немножко порадоваться, а не огорчаться :-)

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 14:55
kolian
ну я забирал в апреле, коврики были допами, а корытца не было.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 15:26
zhilenkov
seva писал(а):текст с сайта logan-klub.ru, автор walter (с некоторыми правками)

Очень дельные советы, которые можно отнести и к CEEDу.
И так,при получении автомобиля в салоне :
1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю , открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР ( В нашем случае -электроусилитель, т.к. в рулевой рейке могут быть стуки), жидкость для омывания ветрого стекла.
5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.



Я вот при осмотре своей машины в автосалоне увидел царапину на капоте. Что мне нужно с этим делать, т.е. они должны цену снизить или что?

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 15:58
BRiWS
zhilenkov писал(а):Я вот при осмотре своей машины в автосалоне увидел царапину на капоте. Что мне нужно с этим делать, т.е. они должны цену снизить или что?

Закрасить. И только после этого отдать.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 00:20
Shtorm
К вопросу о ковриках... Забираю машину 21 сентября, у манагера 3 раза спросил входят ли коврики в комплектацию :-D , на что получил 3 ответа: "Входят коврики и корыто в багажник". (В Московском автосалоне). Так же из допов заказал "корытца" в салон (резиновые) 2000 руб. комплект. Так же коврики указанны в комплектации автомобиля!!!

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 20:09
Одинаковая
Забирали свою "красотку" из автосалона Кволити Авто г. Ноябрьска, так называемом, офиальном представителе, оказалось, что он, салон, даже во сне им не был ни разу... Книжки сервисные из Автотора, а в списке проводящих ТО по гарантии его нет. Звонила в отдел гарантии, сказали обратится в ближайший гарантийный салон в Сургуте. Поэтому с гарантии сняли, ТО проводим сами. А автомобилем я вполне довольна, с апреля месяца уже более 20 тысяч пробега и никаких нареканий!!

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 12:03
Whip
Забирал машину сразу с резиновыми ковриками, но, по моему напоминанию, положили и ворсовой комплект без споров и энтузиазма))

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 17:58
diamond
Забирал в июне были и ворсовые но все равно покупал резиновые ворсовые досих пор валяются зачем они вообще нужны? Когда забирал менеджер 10 раз мне напомнил что руководство пользователя в бардачке машину вообще почти не смотрел капот не открывал ни чего, приехал на бензаколонку незнаю как открыть крышку бензобака лезу в бардачок сумка есть руководства нет облом *YAHOO* звоню в салон спрашиваю менеджера как открыть крышку бензобака!!? *UNKNOWN* Потом руководство отдали без проблем наверно еще и потому что я увез с собой все акты приемки и свой и их даже за машину не расписался вот *YES* Потом где то через неделю первый раз открыл очешник там к моему удивлению была вставная челюсть и два болта ну этот прикол я вообще не понял может всем в СИМе такие раздают *CRAZY*

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:51
колхозник
diamond писал(а):Забирал в июне были и ворсовые но все равно покупал резиновые ворсовые досих пор валяются зачем они вообще нужны?

А зря,с ворсовыми удобеее,когда на улице сухо. *ROFL*

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:54
Володя
колхозник писал(а):А зря,с ворсовыми удобеее,когда на улице сухо.

Пылесборник блин, резиновые лучше

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 07:56
academic
Володя писал(а):Пылесборник блин

именно этим и лучше ;) у меня товарищ зимой ездит - резиновые коврики а в них ворсовые именно из-за сбора и впитывания грязи. не то что с просто резиновыми. ПОД ними ДА чисто, а вот В них.... как порося в корыте :-(

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 13:19
N@P
Помоему никаких проблем вытряхивать периодически ворсовые коврики и раз в 2-3 недели пылесосить.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 04:51
Paff
N@P писал(а):Помоему никаких проблем вытряхивать периодически ворсовые коврики и раз в 2-3 недели пылесосить.

Согласен Коль. По любому машину моем раз в 2-3 недели,а на любой мойке есть пылесос, почистят коврики без вопросов.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 09:14
N@P
Paff писал(а):Согласен Коль. По любому машину моем раз в 2-3 недели,а на любой мойке есть пылесос, почистят коврики без вопросов.

Я кстати тоже так раньше думал, когда у меня был ТАЗ с резиновыми ковриками. :-D Но когда покупал СИДа, выбил в подарок у них ворсовые коврики, оказывается классная штука! Пыль и песок собираются в ковриках, вытряхнул и все. На зиму куплю резиновые и в них ворсовые положу.
Кстати, для будущих покупателей, ворсовые коврики прорезиненные (основа)! *THUMBS UP*

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:13
KIA CEE'D SW EX
*HELP* Всем привет, Я новичок на вашем (надеюсь скоро и моём любимом форуме). У меня ситуация такова: пришёл в автосалон... приглянулась мне KIA CEE'D SW EX у них комплектация соит LX с АКП
заказал себе ЕХ с механикой. Пообещали пригнать , но у них только красная :( - мне менеджер сказал что чёрный (который я хотел) очень маркий (постоянно на нём видны разводы после вымывания) а вот красный (Red Mars- оттенок красного кирпича) в самый раз... Я хотел на машине свадьбы катать в свободное от основной работы время. а там в основном или чёрный или белый.
меня интересуют все за и против этих двух цветов. может существуют какието оттенки похожие на чёрный менее маркие?