Страница 5 из 6

Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 18:51
DenisM
Подскажирте, пожалуйста, чайнику. В ближайшие дни буду забирать свой cee'd (1,6 AT) из автосалона. На что стоит обратить внимание при проверке чтобы не пропустить какой-нибудь баг? Может быть существует такой список (чек-лист) для cee'd-а?

============================================================
И так, при получении автомобиля в салоне:
1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю , открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР ( В нашем случае -электроусилитель, т.к. в рулевой рейке могут быть стуки), жидкость для омывания ветрого стекла.
5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.
6. Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля : запасное колесо (наличие, накачанность), комплект инструментов, вложенный в запаску.
Сразу обращаем внимание на исправность работы плафона освещения багажника.
7. Закрываем багажник, переходим к осмотру салона : ( салон должен быть чистым, без повреждений) проверяем наличие подголовников, прикуривателя , стакана пепельницы (кроме комплектации LX)
8. Проверяем работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки ( при наличии).
9. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, подсветка бардачка ( при наличии), плафон освещения салона , электрических стеклоподъёмников ( при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней , ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар ( при наличии), фонарей заднего хода, заднего противотуманного фонаря (один фонарь красного цвета), работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (2 лампы красного цвета и повторитель сверху).
Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода.
10. Проверяем работоспособность аудиосистемы.
11. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Проверяем работу отопителя и кондиционера.
12. Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах.
13. Проверяем работу клаксона.
14. Переходим к проверке доп. Оборудование ( при его заказе у дилера):
Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации («valet»).
Наличие брызговиков, ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств ( при условии заказа данных опций).
15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера:
А). Два ключа от автомобиля .
Б). Два брелока от сигнализации ( при её установке).
В ). ПТС.
Г). Справку-счёт или договор купли-продажи – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные .
Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля , установку доп. оборудования.
Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона.
Ж). Руководство пользователя.
З). Описания на установленное доп.оборудование (сигнализацию и т.п.).
Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль : аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос.
============================================================

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 09:54
Сван
AndreyEkb
В Москве, по "приказу" Лужка, ВСЕ авто, независимо от года выпуска, проходят инструментальгный контроль, при получении талона ГТО. Так, что у нас диагностическая карта не актуальна.
Поздравляю с покупкой! Ровных дорог!

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 10:43
Moriarty
У меня при приемке обнаружился следующий казус: не поставли реле противотуманных фар. Или же поставли, но пока после приемки машины ходил туда-сюда с оформлением - вытащили *PARDON*

В итоге как *** приехал делать ТО в ГИБДД, а у меня противотуманки не включались, пришлось ехать в салог и говорит, чтобы поставили реле.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 12:37
Владимир Север-ск
Добрый всем день. Скоро забираю свою машину. ОГРОМНОЕ спасибо форумчанам за информацию - обязательно сделаю распечатки и с ними пойду принимать. *THUMBS UP*

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 10:53
Andrey2009
Подскажите, зарезервировал авто. Буду забирать 31.12.2009.
На сайте написано что в подарок идет зимняя резина Michlen. В салоне предложили Yokogamu. Требовать резину или нет? Салон Русь моторс в Бутово

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 11:21
Роман (FM)
Andrey2009, разница в цене (по рынку) какая?

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 11:30
Andrey2009
Вот этот момент я упустил. Да и все в спешке было. Неожиданно брать решили. Пошли дочке снегокат покупать на Новый год, а ушли с практически купленным авто. =)

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:30
Priestess
Andrey2009, круто вас манагер развел. Прям как в анекдоте: Пришел мужчина купить средства личной гигиены для жены, а уехал на джипе с палаткой, лодкой, удочками и пр.
Кстати, снегокат то дочери в итоге купили?

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:06
Andrey2009
Снегокат купили! А вот насчет резины, машину забираю только 31 посоветуйте настаивать на мишлене? И тут еще возник вопрос, ссори если не в тему, не знаю куда написать, литье радиус 16 с летней резиной, зимой хочу на стальных дисках ездить, какого радиуса лучше взять 15 или 16, в салоне советует 15, вот думаю это они обо мне так заботятся (верится с трудом), или просто хотят зажать резину большего радиуса? Посоветуйте, не так много времени осталось, до того как заберу? 1,5 суток. (Причем место зимней мишлен, суют йокогаму). Помогите советом будующему собрату! =)

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:43
Paff
Andrey2009
Ну форум то посмотри. Есть раздел по резине, там всё всё расписано.

Re: Приемка машины

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 22:49
Alex_V_V
Andrey2009 писал(а):Снегокат купили! А вот насчет резины, машину забираю только 31 посоветуйте настаивать на мишлене? И тут еще возник вопрос, ссори если не в тему, не знаю куда написать, литье радиус 16 с летней резиной, зимой хочу на стальных дисках ездить, какого радиуса лучше взять 15 или 16, в салоне советует 15, вот думаю это они обо мне так заботятся (верится с трудом), или просто хотят зажать резину большего радиуса? Посоветуйте, не так много времени осталось, до того как заберу? 1,5 суток. (Причем место зимней мишлен, суют йокогаму). Помогите советом будующему собрату! =)


Мои поздравления, хороший подарок к НГ *THUMBS UP*

15 радиус как минимум более бюджетен.
Нравится мишлен - берите его,
мне лично японская липучка (не шип) нравится, себе брал 15' бриджстоун близак, друган взял шипованный, довольны.
Будьте внимательны с выбором размера дисков.

Тема про резину.

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 20:15
S R G
Всем кактусов!
Сегодня принимал pro_ceed в Северный Ветер. По вот этому чек листу http://www.kia-ceed.info/?section=buying&item=checklist и с учетом советов из этой темы. Как ни странно впервые в жизни я сильно удивлен тому, что никаких проблем не было... (за исключением войлочных ковриков, которые как говорят, не поставляются начиная с моделей 2009).
Даже сумку с руководством и прикуриватель принесли, который в машине по умолчанию не помещается, да и не будет использоваться в этой машине в принципе :)

Однако возникли некоторые неудобства с установленным дополнительно иммобилом. Но все устранено, часа за 3 + мне его пришлось донастраивать самому - пол часа работы. В общем, в области иммобилайзеров диллер показал себя не на высоте :)
Но это мелочи для меня. В связи с этим совет. Читайте и вникайте в инструкции к допам и проверяйте их прямо в салоне! Не верьте на слово, пока не проверите сами :) Могут даже напарить по не знанию. Мне вот спец по допам утверждал, что сервисного режима в иммобиле нет... а он таки оказался.

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:21
KiF
Добрый День.не стал создавать новую тему...так как за ето ругали...)))реши написать в этой..так как подходящей более не нашел..
Вопрос в следующем.. друг сдавал машину в сервис на определенное кол-во времени..дня 2 чтоль..потом принял её..на первый взгляд все было нормуль.. вечером приехал домой.. и вечером выходя из дома...увидел вмятину не большую на задней двери..решил уже не ехать в сервис..так как не поверят что они там сделали...что делать в таком случаем если при осмотре в сервисе, при выдачи находиш скол, царапину и т.п... ?

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:18
KiF
подскажите кто нибудь пожалуйстаааа

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:37
Pavel81
KiF, а что тут подсказывать? при приобретении товара или услуги, будь мнителен. А прохлопал ушами - поздно метаться. Нечего уже предъявлять.

Максимальная толщина шпаклёвки при ремонте кузова.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:38
Добряк
Привет товарисчи.Случился у меня страховой случай, есть КАСКО-РЕСО,какой то нехороший человек повредил ночью мне переднее крыло (две вмятины до металла) и крыша две ооогромных вмятины до металла(крыша сильно деформировалась).Поехал в АВТОМИР на согласование,думал и то и другое на замену будет ан...нет ,приговорили к ремонту и крышу и крыло,я ругался а они мне говорят что всё красиво сделают,и шо страховая не согласует им замену.Я им говорю вы им обясните что такое не выправить ,а они выправим...Короче я им не верю...и вот вопрос: Кто нить подскажет есть каой нить нормативный акт регламентирующий МАКСИМАЛЬНУЮ толщину шпаклёвки при ремонте кузовных деталей? Р.S Ультразвуковой толщиномер найду с точностью до микрона слой смогу определить...Товарисчи помагите присщучить наглых диллеров

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:42
Pavel81
Добряк, а при чём тут автомир? тут ты и компания страховщик. им виднее как делать, а если бы виднее как делать было тебе, то ты бы страховал бы так, чтоб получать денежную компенсацию и самому рулить. Так что их никак не прижать, методы ремонта за их бабки определяют именно они. Таковы условия страховки.

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:51
Добряк
Вопрос не втом как страховаться,это я уже понял что нужно при страховке конкретно манагеров мучать,в договоре написано что деталь меняется если нет возможности ее отремонтировать и если крыло .я согласен,что могут потянуть и аккуратно шпакленуть то крыша с вмятиноами в 3-4 см и деформацией как таковой могли бы и поменять.Но вопрос уже не в этом,я просто хочу проконтролировать процесс и результат ремонта,потому как зная наших сервисменов,предполагаю что вывалют ведро шпаклёвки,которая через полгода потрескается,и закрасят,а я этого не хочу. Вот и хочу узнать про МАКСИМАЛЬНУЮ ДОПУСТИМУЮ ТОЛЩИНУ СЛОЯ ШПАКЛЁВКИ

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:58
Pavel81
Добряк, а претензии по ремонту никто не отменял. Потом предъявишь всё как есть. Тут самое жуткое в том, что ты не можешь заставить их, как бы ты этого не хотел, сделать правильно. Для примера, когда мне делали ремонт в ванной комнате, я стоял над душой и выносил мозг человеку, которому я заплатил 20000 рублей за 7 календарных дней работы. Я конечно очень этому рад, но порой и мне приходилось жертвовать тем, что в моём понятии было правильно, а он делал не так.

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:19
Добряк
Паш в том то и дело что бы предьявить претензию по ремонту надо ж на что то сослаться.я верю что при желании сделать по человечески можно и мою бедную крышу но ведь ети засранцы по человечески ,да ещё и что бы с первого раза,не сумеют

Re: Приемка машины, чек лист

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 22:02
Pavel81
Добряк, в том и беда, у нас уровень обслуживания в полной заднице. И это надо всегда принимать в расчёт.